#СОЛО в саду Фонтанного Дома, сентябрь 2015

Парк Фонтанного Дома, стал местом встречи классического и современного искусства: театра, поэзии и музыки, танца и прозы, фотографии и кино. Отличало этот фестиваль от других мероприятий, традиционно проходящих в Саду Фонтанного Дома в летний период, то, что все эти проекты СОЛЬНЫЕ. Сад был разделен на несколько зон: поэтическую, театральную, музыкальную, танцевальную и видео зону. Все это было объединено одной большой сценой в центре, на которой прошло кульминационное событие фестиваля. На экранах, растянутых между деревьями транслировались все сольные выступления артистов, а так же фото-программа культовых ленинградских фотографов.

#СОЛО в саду Фонтанного Дома, сентябрь 2015


Кино программа фестиваля СОЛО

Кинематограф — искусство коллективное, и в кадре с самого своего рождения одиночеству предпочитал множество. Но с определенного момента кинотехнологии стали доступны ремесленникам-одиночкам, пользовавшимся камерой как художники кистью, и потому в видеопрограмме Solo так много авангарда: хрестоматийные "Полуденные сети" бабушки американского авангарда Майи Дерен, "Путь в сад теней" визионера Стэна Брекиджа, эстетические штудии телемиста Энгера, фликер-фильм Пола Шоритса. Есть в программе работы и более современных австрийских авангардистов и великого англичанина Дерека Джармена, зарисовки из бестиария Криса Маркера и Юфитовский "Лесоруб", первая короткометражка Фассбиндера и сюрреалистическая анимация Игоря Ковалева. Естественно, много музыки: например, сольные пьесы современных композиторов, снятые для проекта портала Syg.ma "Беспокойный наблюдатель", или видео московского техно-продюсера Butttechno.

Когда мы думаем о соло на экране, в голове в первую очередь всплывает образ женщины, соблазнительной и провоцирующей желание. Этот устоявшийся конструкт в программе так или иначе рефлексируется критически настроенными женщинами-художниками: Пипилотти Рист, Valie Export, Машей Годованной.

Ну и конечно, когда мы говорим "соло" относительно кино, мы имеем в виду портрет. Здесь их много: помимо значительного числа портретных зарисовок студентов операторского факультета Московской Школы Нового Кино, порой ухватывающих реальность лучше режиссеров, есть здесь и почти случайный джарменовский портрет писателя-битника Уильяма Берроуза, и созданный Александром Сокуровым портрет музицирующего литовского президента Витаутаса Ландсбергиса, и снятный Мекасом портрет Джона Ленона, — а также его портреты городов, среди которых есть и Москва 70-х, — его песни-тревелоги.

Программа:

Детская зона:
18.00 - мастер-классы Творческой Мануфактуры ПТХ 
18.40 - Балаганная комедь «Про Петрушку»
19.00 - мастер-классы Творческой Мануфактуры ПТХ 
19.40 - Балаганная комедь «Про Петрушку»

Поэтическая сцена:
18.30 - Джордж Гуницкий
20.00 - Алексей Никонов

Кино:
с 18.00 до 00.00

Главная сцена:
19.00 - Shelley Hirsch 
20.30 Александр Ф. Скляр
21.30 - Baba Sissoko
22.30 - Алексей Плюснин

Детские мастер-классы "Сам себе театр"

Продолжительность: 1.30 мин

Выступить с сольным номером....

Один на один со зрителем!

У некоторых от этой мысли мутнеет рассудок, у других все внутри расцветает. И тем и другим понравится наш мастер класс, здесь каждый сможет изготовить за короткое время театр имени себя, точнее маску, надев которую оказываешься на сцене, один на один с публикой, соло!
Мастер-класс проводит Творческая Мануфактура ПТХ.
Творческая Мануфактура ПТХ - это Маша Небесная, Женя Исаева и множество друзей и единомышленников.
Женя и Маша активно сотрудничают с Русским музеем и музеем Анны Ахматовой, летом 2011 и 2012 года девушки создавали детское пространство и образовательную программу в открытом арт-пространстве острова Новая Голландия.
Были замечены в перфомансах Кирилла Серебрянникова, создавали видео-контент для опер "Мертвые Души", "Сказки Гофмана" Василия Бархатова в Мариинском театре, готовили анимацию для спектакля Андрея Могучего "Circo Ambulante" и ещё много и много всего.

Кураторы проекта:

Алексей Плюснин, Юрий Озерский, Алексей Артамонов, Маша Небесная,  Наталья Арсенова